Новые тарифные планы.

Новости компании

Модератор: Мобайл Тренд

diogen263
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 00:04

Re: Новые тарифные планы.

Сообщение diogen263 » 01 окт 2017, 16:34

Мммм.. как же к мтренду лучше обратиться..., не могу себя заставить написать слово "уважаемый".

Короче говоря, есть у меня небольшой офис, специально выбирал самый недорогой интернет, лишь бы онлайн кассу тащил, и всё. Выбор пал на тариф 5 мегабит за 500 рублей. Сегодня зашёл платить, обрадовали - со следующего месяца абонплата на моём тарифе 1500 (одна тысяча пятьсот рублей). за пять мегабит. полторы штуки. за пять мегабит. рост цены 300%.

мтренд, вы там с вашим нагорным вообще рыбного супа объелись? это вообще как??? я даже не знаю как это обозвать. Давайте, спойте мне песенку как всё вокруг дорожает.

_edd_
Системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:39
Контактная информация:

Re: Новые тарифные планы.

Сообщение _edd_ » 02 окт 2017, 10:41

diogen263 писал(а):Мммм.. как же к мтренду лучше обратиться..., не могу себя заставить написать слово "уважаемый".

Короче говоря, есть у меня небольшой офис, специально выбирал самый недорогой интернет, лишь бы онлайн кассу тащил, и всё. Выбор пал на тариф 5 мегабит за 500 рублей. Сегодня зашёл платить, обрадовали - со следующего месяца абонплата на моём тарифе 1500 (одна тысяча пятьсот рублей). за пять мегабит. полторы штуки. за пять мегабит. рост цены 300%.

мтренд, вы там с вашим нагорным вообще рыбного супа объелись? это вообще как??? я даже не знаю как это обозвать. Давайте, спойте мне песенку как всё вокруг дорожает.

Ну, как ни странно, это именно так. Цены на наши услуги, как это ни странно, формируются из цен, которые выставляют нам наши поставщики: поставщики канала, оборудования, электроэнергии, etc. Если у вас есть небольшой офис, то вы как предприниматель, должны понимать такие простые вещи.
системный инженер ООО "Мобайл Тренд"
network@mtrend.ru
__________________________________________________________
Техническая поддержка 55·1·60, 8·928·307·13·34.
Техническая поддержка работает круглосуточно

Эд1980
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:11

Re: Новые тарифные планы.

Сообщение Эд1980 » 02 окт 2017, 20:28

diogen263 писал(а):Сегодня зашёл платить, обрадовали - со следующего месяца абонплата на моём тарифе 1500 (одна тысяча пятьсот рублей). за пять мегабит. полторы штуки. за пять мегабит. рост цены 300%.

300%?! Я, по ходу тоже чего то не догоняю...
ЛC 13634, ТП Эксперт
AirPort, macOS(BOOTCAMP)

diogen263
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 00:04

Re: Новые тарифные планы.

Сообщение diogen263 » 03 окт 2017, 02:40

Эд1980 писал(а):300%?! Я, по ходу тоже чего то не догоняю...

Тариф БА-1 или как его там. Было 500 р. станет 1500. Рост 300%. Математика, шестой класс.

_edd_ писал(а):вы как предприниматель, должны понимать такие простые вещи.

Наверно я совсем плохой предприниматель, раз не могу понять такую простую вещь, как этот единоразовый рост цены для юрлиц на 300%.

так что попытка так себе. неубедительно. и ваше уведомление, выданное мне в кванте, с припиской в конце о долговременном и взаимовыгодном сотрудничестве, лучше надо было печатать на туалетной бумаге. хоть какое-то пусть не долговременное, но точно взаимовыгодное сотрудничество получилось бы...

Эд1980
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:11

Re: Новые тарифные планы.

Сообщение Эд1980 » 03 окт 2017, 17:40

diogen263 писал(а):
Эд1980 писал(а):300%?! Я, по ходу тоже чего то не догоняю...

Тариф БА-1 или как его там. Было 500 р. станет 1500. Рост 300%. Математика, шестой класс.

:lol: :lol: :lol: с этим я разобрался! Вы просто меня не правильно поняли :!:
ЛC 13634, ТП Эксперт
AirPort, macOS(BOOTCAMP)

kev
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:37

Re: Новые тарифные планы.

Сообщение kev » 04 окт 2017, 16:24

Уважаемые, объясните мне сей момент, почему я не платя и не пользуясь весь сентябрь интернетом, при этом имея на счету -190р вплоть до 4.10 заплатил 4.10 же эти 190р. Ваш же биллинг после оплаты мне показал не 0 и не включил интернет, а показал -167.76 и оставил услугу заблокированной??? Я все понимаю, но нахрена, пардон, в заблуждение вводить говоря о том что необходимо заплатить 190 чтобы интернет заработал?? ЛС 7175

leona
Старший инженер технической поддержки ООО "Мобайл Тренд"
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 31 май 2013, 13:56

Re: Новые тарифные планы.

Сообщение leona » 04 окт 2017, 17:45

kev писал(а):Уважаемые, объясните мне сей момент, почему я не платя и не пользуясь весь сентябрь интернетом, при этом имея на счету -190р вплоть до 4.10 заплатил 4.10 же эти 190р. Ваш же биллинг после оплаты мне показал не 0 и не включил интернет, а показал -167.76 и оставил услугу заблокированной??? Я все понимаю, но нахрена, пардон, в заблуждение вводить говоря о том что необходимо заплатить 190 чтобы интернет заработал?? ЛС 7175


Доброго времени суток, уважаемый "kev"! Вы как "эксперт" наверное должны знать примечание к тарифным планам (обратите внимание на 2 и 4 пункты)

Примечания к тарифным планам
1. Абонент обязан внести в полном объеме ежемесячную плату по тарифному плану до первого числа расчетного месяца (периода).
2. Ежемесячная плата 1 числа расчетного месяца списывается с лицевого счета абонента в полном объеме независимо от активности абонента в течение месяца.
3. В случае недостатка средств на счете абонента для оплаты на 1 число следующего месяца услуга доступа к сети Интернет приостанавливается до внесения на счет необходимых средств.
4. Перерасчет абонентской платы не производится в независимости от активности абонента в течении расчетного периода.
5. Смена тарифного плана осуществляется только с 1 числа календарного месяца.
6. Заявление на смену тарифного плана необходимо подать не позднее, чем за 1 рабочий день до начала месяца.
7. Тарифные планы серии «Домашний» предназначены для абонентов — граждан, использующих услуги связи для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Не смотря на это, мы идем на уступки и производим перерасчет по заявлению абонента, на л.с. которого в течение расчетного периода не было активности.

kev писал(а):почему я не платя и не пользуясь весь сентябрь интернетом
Вы имея тарифный план "Эксперт" 190р./м, за 100Мбит/с позволяете себе не оплачивать услугу 100% - что являлось одно из причин повышения стоимости тарифных планов и метода списания с л.с.
Техническая поддержка:
т. 55·1·60, 8·928·307·13·34
круглосуточно

kev
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:37

Re: Новые тарифные планы.

Сообщение kev » 04 окт 2017, 18:33

leona писал(а):
Доброго времени суток, уважаемый "kev"! Вы как "эксперт" наверное должны знать примечание к тарифным планам (обратите внимание на 2 и 4 пункты)

2. Ежемесячная плата 1 числа расчетного месяца списывается с лицевого счета абонента в полном объеме независимо от активности абонента в течение месяца.

я не против этого, я НЕ пользовался интернетом полный месяц, с 1.09 по 4.10, и я отнюдь НЕ против того что 4.10 с меня списали бы 190р за ОКТЯБРЬ месяц.
leona писал(а):3. В случае недостатка средств на счете абонента для оплаты на 1 число следующего месяца услуга доступа к сети Интернет приостанавливается до внесения на счет необходимых средств.
4. Перерасчет абонентской платы не производится в независимости от активности абонента в течении расчетного периода.

расчетный период сколько? месяц? вот он, месяц сентябрь закончился, без оплаты и без интернета, и начался новый расчетный период, октябрь, за который и была внесена оплата, что не так то?!?!


leona писал(а):Не смотря на это, мы идем на уступки и производим перерасчет по заявлению абонента, на л.с. которого в течение расчетного периода не было активности.

я вас на уступки не просил идти и пересчитывать абонку за ОКТЯБРЬ, в заявлении было написано пересчитать удержанную абонплату за сентябрь, если вы или ваши коллеги не читают, это не уступки, 22 рубля разницы можете забрать назад.

leona писал(а): Вы имея тарифный план "Эксперт" 190р./м, за 100Мбит/с позволяете себе не оплачивать услугу 100% - что являлось одно из причин повышения стоимости тарифных планов и метода списания с л.с.

вы меня тарифом что ли ткнуть решили?! так вот я как раз таки условия соблюдаю, а вы вместо извинений за косяк в биллинге (кстати это подтвердила девушка у вас в абон. отделе, которая принимала заявку) еще и упрекаете. Кстати, на 10 странице этой темы ваш же директор на мой вопрос касаемо списания абонплаты из "минуса" ответил, но ваша же система отработала диаметрально противоположно.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость