Добросовестное ведение бизнеса – причина, по которой нам доверяют наши сотрудники, клиенты, контрагенты, партнеры, акционеры. Мы стремимся полностью оправдать оказанное нам доверие, поддерживая ключевые составляющие успеха — нашу репутацию, соблюдение законодательства и приверженность высоким этическим стандартам.

ООО «Мобайл Тренд» интегрирует комплаенс систему и развивает ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании. Я уверен, что каждый сотрудник Группы компаний понимает и разделяет этические принципы, руководствуется ими в своей повседневной деятельности.

Не менее важным элементом нашей комплаенс системы является открытость, позволяющая эффективно взаимодействовать с нашими сотрудниками и внешними стейкхолдерами, в том числе, по вопросам соблюдения этических принципов. Мы гордимся достижениями ООО «Мобайл Тренд», ее репутацией и уровнем корпоративной комплаенс культуры. При этом не останавливаясь на достигнутом, мы извлекаем уроки из допущенных ошибок и двигаемся вперед.

Александр Cтак
Генеральный директор ООО «Мобайл Тренд»

Кодекс делового поведения и этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников ООО «Мобайл Тренд» с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками ООО «Мобайл Тренд» вне зависимости от занимаемой должности.

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов

Для обеспечения соответствия деятельности ООО «Мобайл Тренд» требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник ООО «Мобайл Тренд».

Кодекс делового поведения и этики Группы МТС

Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства»

Кодекс делового поведения контрагента ПАО «МТС» (RU)

Кодекс делового поведения контрагента ПАО «МТС» (EN)

Памятка по управлению конфликтом интересов

Памятка по подаркам и деловому гостеприимству

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru или номеру: 8 800 234 44 18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной. Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнить простую форму на сайте.

При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации. Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в техническую поддержку 55-1-60.

Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по электронному адресу: compliance@zelenaya.net.