Абонентам

Памятка абонента

 

1. Для выхода в Интернет с абонентского ПК необходимо

  1. Активизировать PPPoE соединение, (настройки соединения осуществил наш сотрудник при первичном подключении, или настроить самостоятельно, инструкция по настройке есть на нашем сайте в разделе Абонентам — Настройка оборудования). Если соединение не устанавливается, смотрите п. 5.
  2. Открыть интернет браузер (Chrome, Firefox, Opera или другой установленный на компьютере).

 

ВНИМАНИЕ!!! Учетные данные (логин, пароль) являются уникальными и должны храниться и оберегаться Абонентом во избежание утери и злоупотребления третьими лицами.

 

2. Оплата

    Обратите внимание, что авторизация Абонента возможна только при достаточном для действующего тарифа положительном текущем балансе. Рекомендуем Вам заблаговременно проверять текущий баланс в личном кабинете и производить оплату.
    Списание денежных средств с лицевого счета Абонента (физического лица) производится автоматически равными долями в течение календарного месяца. Списание за дополнительные услуги, например белый ip-адрес и услуги по подписке, производится с лицевого счета Абонента первого числа каждого календарного месяца единовременно в полном объеме.

 

3. Блокировка

3.1 Системная
    Услуга доступа к сети Интернет приостанавливается в случае недостатка денежных средств на лицевом счете Абонента при очередном списании. Возобновление оказания услуг производится после внесения на лицевой счет ежемесячной платы по действующему тарифному плану в полном объеме. Списание абонентской платы за период блокировки с лицевого счета не производится.
    По истечении двух месяцев с момента блокировки Абоненту ограничивается доступ к локальной сети ООО «Мобайл Тренд». Возобновление доступа производится после внесения на лицевой счет ежемесячной платы по действующему тарифному плану в полном объеме.

3.2 По заявлению
    Приостановить действие учетной записи возможно с любого числа и месяца.

    Абонентам тарифных планов серии «Безлимит домашний» и «Личный»: необходимо зайти в личный кабинет и написать сообщение с темой «Блокировка» и текстом «Прошу приостановить оказание услуг связи с «___» __________ 20__ г.». Сообщение необходимо отправить за 3 дня до даты приостановления услуг связи. Для возобновления оказания услуг связи до истечения срока блокировки, необходимо зайти в личный кабинет и отправить сообщение с темой «Возобновление» и текстом «Прошу возобновить оказание услуг связи с «___» __________ 20__ г.».

    Абонентам других тарифных планов: необходимо написать письменное заявление в офисе компании. Для возобновления оказания услуг связи до истечения срока блокировки, необходимо написать соответствующее заявление в офисе компании.

    Списание абонентской платы за период блокировки с лицевого счета не производится.

    Приостановить оказание услуг связи можно один раз в 12 месяцев на срок до 30 календарных дней. В случае приостановления оказания услуг 2 и более раза в год, согласно пункту 48 «Правил оказания телематических услуг» абонентская плата будет взиматься за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с действующим тарифом.

    По истечении 30 дней оказание услуг связи возобновляется автоматически, абонентская плата списывается в соответствии с действующим тарифом.

 

4. Личный кабинет
    Личный кабинет дает возможность просмотра и изменений персональных данных Абонента. Для просмотра доступна информация о статусе, текущий баланс, операции на лицевом счёте, трафике.
Доступ в Личный кабинет осуществляется с сайта https://stat.mtrend.ru по персональным учетным данным Абонента и доступен Абоненту даже при отрицательном балансе, для этого в адресной строке браузера (без активизации подключения) указывается https://stat.mtrend.ru

 

5. Что делать если PPPoE соединение не активизируется

5.1 Уточнить, какой номер ошибки указывается при установке соединения. Наиболее часто встречающиеся ошибки соединения:
Ошибка 691 (629) – ошибки при авторизации, могут возникнуть в следующих случаях:

  1. Ошибки при вводе логина или пароля (проверьте регистр ввода)
  2. Отрицательный баланс (проверьте текущий баланс в Личном кабинете, пополните счет)
  3. Попытка установить второе соединение (завершите активное соединение или проверьте настройки оборудования)

Ошибка 769 – ошибка при установлении аппаратного соединения

  1. Не подключена сетевая карта
  2. Не подключена локальная сеть

Ошибка 678 – ошибки при установлении аппаратного соединения

  1. См. ошибка 769
  2. Сбой в настройках соединения
  3. Сбой в работе оборудования Абонента или Оператора

5.2 Проверить исправность абонентского ПК, для этого необходимо:

  1. Перезагрузить компьютер
  2. Проверить сетевой кабель (подключен к системному блоку, не поврежден домашними животными и не пережат мебелью)
  3. Проверить сетевую карту (находится в состоянии «подключено», должны гореть лампочки сетевой карты)
  4. Проверить подключение по локальной сети (находится в состоянии «подключено», есть выход на сайт https://stat.mtrend.ru)
  5. Уточнить, не изменялись ли настройки компьютера и соединения
  6. Определить номер ошибки, указываемый при подключении

5.3 Обратиться в службу технической поддержки по номеру 4-58-81. При обращении необходимо сообщить лицевой счет, ФИО Абонента и информацию о результатах действий, описанных в п.п. 5.1, 5.2

 

    Дополнительная информация о решении проблем с подключением, настройке оборудования и программного обеспечения находится в Базе знаний.

 

    Помните, что настройки абонентского ПК и используемое на нем программное обеспечение, оказывают большое влияние на качество обмена информации по выделенному каналу. Обращайте внимание на настройку используемых способов защиты, установленных на абонентском ПК – встроенную систему защиты Windows, Брандмауэр (Firewall) и антивирусные программы.

 

В нашей сети имеются следующие сервисы:

Сайт и форум. Адрес сайта http://www.mtrend.ru

форума http://www.mtrend.ru/forum

Доступен без подключения интернет.

Настройку интересующих вас сервисов вы можете найти на нашем сайте.